Пластичные подшипниковые смазки SKF
Пластичные смазки SKF для подшипников: эффективные решения для любых областей применения.
Даже самый лучший подшипник может полностью соответствовать своим характеристикам только в том случае, если он правильно смазан. При этом очень важен правильный выбор смазочного материала, SKF а также интервалов и методов смазывания. Понимая это, специалисты компании SKF, мирового лидера в производстве подшипников качения, обратили особое внимание на процесс смазывания подшипников. Инженеры SKF отводят пластичной смазке роль важнейшего компонента подшипникового узла, наряду с такими его элементами как вал и корпус.
Обширный опыт SKF в производстве подшипников качения явился основой для разработки целого ряда специальных смазочных материалов, высочайшее качество которых стало результатом непрерывных испытаний и постоянного изучения свойств материалов. Строгие стандарты и испытательные параметры, разработанные в инженерно-исследовательском центре SKF, стали общепризнанными стандартами для смазочных материалов подшипников. Широкий ассортимент смазочных материалов SKF является результатом многих десятилетий научных исследований и разработок. Каждый тип смазки создан специально для использования в конкретной области применения.
Высокотемпературные смазки SKF позволяют обеспечить работоспособность узла при температурах до 260 градусов.
LGMT 2 |
Многоцелевая индустриальная и автомобильная подшипниковая смазка SKF |
Сельскохозяйственное оборудование |
 |
Ступицы легковых автомобилей |
Конвейеры |
Небольшие электродвигатели |
LGMT 3 |
Многоцелевая индустриальная и автомобильная подшипниковая смазка SKF для подшипников, аналогичная LGMT 2, но более густой консистенции. |
Подшипники с внутренним диаметром >100 мм |
 |
Вращение наружного кольца |
Подшипники вертикальных валов |
Повышенная температура окружающей среды >35 °C |
Подшипники валов вентиляторов |
LGEP 2 |
Многоцелевая индустриальная и автомобильная антизадирная смазка SKF для подшипников |
Бумагоделательные машины |
 |
Щековые дробилки |
Тяговые двигатели железнодорожного транспорта |
Шлюзовые ворота |
LGLT 2 |
Низкотемпературная высокоскоростная смазка для подшипников снижающая шум |
Веретена текстильных машин |
 |
Шпиндели металлорежущих станков |
Приборы и контрольное оборудование |
Малые электродвигатели |
Роликовые коньки |
LGHP 2 |
Улучшенная смазка для подшипников с загустителем из полимочевины для широкого диапазона температур и высоких скоростей вращения, обладающая большим сроком службы |
Электродвигатели |
 |
Горячие вентиляторы |
Водяные помпы |
Роликовые подшипники в текстильных, бумагоделательных и сушильных машинах |
Другие области применения, где подшипники работают при высоких скоростях и высоких температурах. |
LGFP 2 |
Совместимая с пищевыми продуктами по NSF H1 смазка для подшипников |
Оборудование для выпечки |
 |
Оборудование пищевых производств |
Упорные подшипники Multipack |
Упаковочные машины |
Подшипники конвейеров |
LGGB 2 |
"Зеленая" биоразрушаемая малотоксичная смазка для подшипников |
Сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины |
Строительные и дорожные машины |
Горнодобывающее оборудование |
Оборудование для ирригации и водоснабжения |
Машины для ухода за газонами |
Замки, шлюзы и мосты |
 |
Шарниры и головки штоков |
Аттракционы |
Другие области применения, где нежелательно загрязнение окружающей среды |
LGWA 2 |
Пластичная смазка для подшипников для широкого диапазона температур с длительным сроком службы |
Подшипники ступиц колес автомобилей и грузовиков |
Подшипники стиральных машин |
Электродвигатели |
LGHB 2 |
Высокотемпературная индустриальная антизадирная пластичная смазка SKF для подшипников |
Металлургическое оборудование и прокатные станы |
Бумагоделательные машины |
Асфальтоделательные машины |
Машины непрерывного литья |
Уплотнения сферических подшипников, работающих при температуре выше 150 °C |
Максимальная температура работы 200 °C |
LGET 2 |
Особо высокотемпературная фтористая смазка пластичная SKF для подшипников с длительным сроком службы |
Духовки хлебопекарен |
Горячие вентиляторы |
Печные вагонетки |
Натяжные ролики копировальных машин |
Другие области применения, где очень сильно влияние высоких температур, а также агрессивная окружающая среда |
LGEM 2 |
Антизадирная пластичная смазка для подшипников с добавкой дисульфида молибдена для тяжелых машин |
Медленно вращающиеся тяжело нагруженные подшипники качения |
Дробилки и мельницы |
Путеукладчики |
Шкивы и блоки |
Строительное оборудование - механические домкраты, шарниры подъемных кранов |
LGEV 2 |
Антизадирная пластичная смазка SKF для подшипников с добавкой дисульфида молибдена и графита |
Крупногабаритные опорные подшипники |
Опорные ролики туннельных печей и сушилок |
Роторные экскаваторы |
Опорно-поворотные устройства |
Тяжелонагруженные валковые мельницы и прессы |
LGWM 1 |
Антизадирная низкотемпературная подшипниковая смазка SKF |
Ветроустановки |
Шнековые конвейеры |
Загуститель (мыло)
Загуститель (мыло) - это компонент, который удерживает масло и/или присадки вместе, обеспечивая тем самым рабочие свойства пластичной смазки. Загуститель производится на основе мыла либо других веществ. От типа загустителя зависят свойства смазки.
В качестве загустителей используются литиевые, кальциевые, натриевые, бариевые или алюминиевые мыла. Кроме того, используются органические или неорганические вещества - полимочевина, силикагель и глина бентонит.
Примечание: высококачественная, высокотемпературная пластичная смазка SKF LGHP 2 не является обычной смазкой на основе полимочевины. Это пластичная смазка на основе димочевины, которая имеет положительные результаты испытаний на совместимость с литиевыми и литиевыми комплексными смазками.
Базовое масло
Базовое масло - это масло, которое входит в состав пластичной смазки и обеспечивает смазывание в рабочих условиях. Наиболее часто в качестве базового применяется минеральное масло.
Синтетические масла применяются только для очень специфических условий работы, например, для работы при очень низких или очень высоких температурах. Базовое масло обычно составляет более 70% от общего объема пластичной смазки.
Вязкость базового масла
Вязкость базового масла - это сопротивление сдвигу слоев жидкости, обычно характеризующееся кинематической вязкостью, которая определяется как время, необходимое для вытекания определенного объема жидкости через стандартное отверстие при заданной температуре. Кинематическая вязкость смазочных масел обычно определяется при +40 °C (иногда при +100 °C) и измеряется в 1мм2/с=сСт (Сантистокс).
Присадки
Присадки необходимы для придания пластичной смазке определенных свойств (например, противоизносных, антикоррозийных, антифрикционных и противозадирных), предотвращающих повреждения подшипников при граничном и смешанном смазывании
Консистенция/пенетрация
Мера “густоты” пластичной смазки.
Консистенцию пластичной смазки классифицируют согласно классам NLGI (Национальный Институт Пластичных Смазок США). Консистенция определяется пенетрацией (глубиной погружения) стандартного конуса в исследуемую смазку при температуре +25 °C за пять секунд. Пенетрация измеряется по шкале с шагом 0,1 мм; более “мягкие” смазки имеют большую величину пенетрации. Данный метод регламентирован стандартами DIN ISO 2137.
Классификация пластичных смазок по классу консистенции NLGI
|
Класс NLGI
|
Пенетрация (10-1мм)
|
Состояние при комнатной температуре
|
ООО
|
445 - 475
|
очень жидкая
|
00
|
400 - 430
|
жидкая
|
0
|
355 - 385
|
полужидкая
|
1
|
310 - 340
|
очень мягкая
|
2
|
265 - 295
|
мягкая
|
3
|
220 - 250
|
полутвердая
|
4
|
175 - 205
|
твердая
|
5
|
130 - 160
|
очень твердая
|
6
|
85 - 115
|
сверхтвердая
|
Система классификации DIN 51825
Пластичные смазки подшипников качения могут быть классифицированы в соответствии с DIN 51825.
Объяснения по коду KP2G-20 даны в приведенных далее таблицах.
DIN51825 – например: KP2G- 20
|
Область применения DIN 51825
|
К
|
К=
|
Смазка для подшипников
|
|
|
G=
|
Смазка для закрытых узлов
|
|
|
OG=
|
Смазка для открытых узлов
|
|
|
М=
|
Смазка для пары подшипник/уплотнение
|
Дополнительная информация
|
Р
|
Р =
|
Присадки ЕР
|
|
|
F=
|
Твердые смазки
|
|
|
Е=
|
Эфиры
|
Класс NLGI
|
2
|
(см. классификацию NLGI)
|
Верхняя рабочая температура и устойчивость к воде
|
G
|
(см. следующую таблицу)
|
Нижняя рабочая температура
|
-20
|
-20 °С
|
Третья литера в обозначении
|
Литера
|
Верхняя рабочая температура (°С)
|
Устойчивость к воде DIN 51807
|
С
|
+60
|
0 - 40 до 1 - 40
|
D
|
+60
|
2 - 40 до 3 - 40
|
Е
|
+80
|
0 - 40 до 1 - 40
|
F
|
+80
|
2 - 40 до 3 - 40
|
G
|
+ 100
|
0 - 90 до 1 -9 0
|
Н
|
+ 100
|
2 - 90 до 3 - 90
|
К
|
+ 120
|
0 - 90 до 1 - 90
|
М
|
+ 120
|
2 - 90 до 3 - 90
|
N
|
+ 140
|
Нет требований
|
Р
|
+ 160
|
Нет требований
|
R
|
+ 180
|
Нет требований
|
S
|
+200
|
Нет требований
|
Т
|
+220
|
Нет требований
|
U
|
>+220
|
Нет требований
|
Температура каплепадения
Температура каплепадения - это температура, при которой пластичная смазка начинает свободно стекать с образованием капель, измеряется по стандарту DIN ISO 2176. Температура каплепадения не является допустимой рабочей температурой пластичной смазки.
Механическая стабильность
Консистенция смазки подшипников качения не должна значительно меняться в процессе работы. Для оценки механической стабильности пластичной смазки в зависимости от условий работы применяется описанный ниже тест.
Продолжительная пенетрация
Образец пластичной смазки помещается в пенетрометр, после чего осуществляется 100 000 погружений конуса. Затем
измеряется пенетрация пластичной смазки. Изменение пенетрации пластичной смазки после 60 погружений и после 100 000 погружений измеряется в 10-1 мм.
Стабильность при перекатывании
Консистенция пластичных смазок при качении не должна изменяться в течении всего срока службы подшипников. Оценку стабильности консистенции при перекатывании проводят, помещая заданное количество смазки в цилиндрический сосуд, внутрь которого помещают ролик, соприкасающийся со стенкой сосуда. Цилиндр с роликом вращается в течение 2 часов при комнатной температуре. Данный метод регламентирован стандартом ASTM D 1403. В SKF модифицировали эту методику, изменяя условия испытаний в соответствии с условиями эксплуатации и увеличивая время испытания до 72 или 100 часов при 80 или 100°C. После окончания испытаний пластичная смазка охлаждается до комнатной температуры, затем оценивается ее пенетрация. Изменение пенетрации до и после испытаний измеряется в 10-1 мм.
Испытания на машине SKF V2F
Пластичная смазка испытывается на механическую стабильность следующим образом:
Испытательная машина состоит из железнодорожной буксы, подверженной ударной нагрузке от падающего груза. Частота падения - 1 Гц, ускорение - 12-15 g. Испытания проводятся на двух частотах вращения - 500 и 1000 об/мин. Пластичная смазка вытекает из буксы через лабиринтные уплотнения и собирается в специальном лотке. Если после 72 часов испытаний при 500 об/мин вытекло менее 50 грамм смазки, проводятся следующие 72 часа испытаний при 1000 об/мин. Если за время двойного испытания (72 часа при 500 об/мин и 72 часа при 1000 об/мин) вытекло не более 150 г пластичной смазки - выставляется оценка “М”. Если смазка выдержала первую часть испытаний (72 часа при 500 об/мин), но не выдержала вторую часть - выставляется оценка “m”. Если утечка составила более 50 грамм после 72 часов при 500 об/мин - выставляется оценка “неудовлетворительно”.
Защита от коррозии
Пластичные смазки должны обеспечивать защиту металлических поверхностей от коррозии. Антикоррозийные свойства пластичных смазок определяются методом SKF Emcor, регламентированным стандартом ISO 11007. При данном методе испытуемая смазка смешивается с дистилированной водой и помещается в подшипниковый узел. Подшипник вращается в соответствии с циклом, чередующим остановки с вращением с частотой 80 об/мин.
По окончании цикла испытания степень коррозии оценивается визуально по шкале от 0 (коррозии нет) до 5 (очень сильная коррозия). Метод испытаний в условиях повышенной сложности предполагает использование соленой воды.
Дополнительное испытание - это тест SKF на вымывание смазки дистилированной водой в течении цикла вращения подшипника. Процедура в этом случае не отличается от стандартной, однако условия испытаний более тяжелые, что предъявляет более высокие требования к антикоррозийным свойствам пластичной смазки.
Коррозия меди
Пластичные смазки должны защищать от коррозии детали из медных сплавов, применяемые в подшипниках. Защитные свойства пластичных смазок по отношению к меди оцениваются с помощью стандартных методов по DIN 51811. Медная полоска погружается в пластичную смазку и вместе с ней помещается в печь. Затем полоса очищается и оценивается состояние ее поверхности. Результаты испытаний оцениваются соответствующими баллами.
Водостойкость
Водостойкость пластичных смазок измеряется согласно стандарту DIN 51 807 часть 1. Исследуемая смазка наносится на стеклянную пластину, помещаемую в пробирку наполненную дистилированной водой. Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа. Изменение вида смазки оценивается визуально по шкале от 0 (изменений нет) до 3 (сильные изменения) при заданной температуре.
Маслоотделение
Базовое масло пластичных смазок имеет склонность к отделению от мыльной основы при длительном хранении либо при повышении температуры. Степень маслоотделения зависит от типа загустителя, типа базового масла и метода изготовления смазки. При испытаниях определенное количество пластичной смазки помещается в специальный сосуд, имеющий дно конической формы с отверстиями, под гнет массой 100 г. Сосуд помещается в термостат с температурой +40°C на одну неделю. После этого количество отделенного масла относится в % к первоначальной массе смазки. Испытание на маслоотделение регламентировано стандартом DIN 51 817.
Смазочная способность
Испытательная машина SKF R2F позволяет оценивать работоспособность при высоких температурах и смазочную способность пластичных смазок, имитируя условия работы крупногабаритных подшипников. Тесты проводятся в двух различных условиях: тест А - при комнатной температуре, тест В - при 120°C. Положительный результат теста А означает, что пластичная смазка обеспечивает смазывание крупногабаритных подшипников при нормальной температуре и малой вибрации. Положительный результат теста В при 120°C означает, что пластичная смазка обеспечивает смазывание крупногабаритных подшипников при повышенной температуре.
Ресурс пластичных смазок подшипников качения
Машина для испытания смазки SKF ROF позволяет определять срок службы и верхний температурный предел пластичных смазок. Десять радиальных шарикоподшипников устанавливаются в пяти корпусах и заполняются пластичной смазкой. Испытания проводятся при заданной частоте вращения и температуре. Подшипники нагружаются комбинированной (радиальной и осевой) нагрузкой и вращаются до выхода из строя. По данным долговечности каждого подшипника строится распределение Вейбулла и расчитывается срок службы смазки при данной температуре. Результаты испытаний используют при определении интервалов повторного смазывания подшипников в заданных условиях эксплуатации.
Противозадирные свойства
Нагрузка сваривания на 4-х шариковой машине характеризует противозадирные (EP - Extreme Pressure) свойства пластичной смазки. Данный метод испытаний регламентирован стандартом DIN 5151 350/4. Три стальных шарика помещаются в чашку и смазываются исследуемой смазкой, а четвертый размещается сверху; этот шарик вращается относительно трех шариков с заданной скоростью. Нагрузка увеличивается с определенным шагом до тех пор, пока вращающийся шарик не приварится к трем неподвижным шарикам. Данное испытание позволяет определить давление, характеризующее антизадирные свойства пластичной смазки. Пластичные смазки относятся к классу EP при нагрузке сваривания свыше 2600 Н.
Испытания на износ на 4-х шариковой машине
Данное испытание проводится на том же оборудовании, что и предыдущее. Нагрузка величиной 1400 Н прикладывается на четвертый шар в течение 1-й минуты. Затем измеряется износ нижних шариков. Стандартное испытание предполагает величину нагрузки 400 Н. Тем не менее, в SKF было принято решение увеличить нагрузку до 1400 Н, чтобы приблизить условия испытаний к реальным условиям работы подшипниковых узлов.
Ложное бриннелирование
Антифреттинговые свойства пластичных смазок имеют большое значение для обеспечения эффективной работы подшипниковых узлов. SKF оценивает эти свойства с помощью теста FAFNIR, стандартизованного как ASTM D4170. Два шариковых упорных подшипника нагружаются и подвергаются вибрации. Затем каждый подшипник взвешивается для того, чтобы измерить износ. Пластичная смазка считается антифреттинговой, если измеренный износ меньше 7 мг.
Общего применения
|
LGMT 2
|
Многоцелевая
|
Кроме:
|
Постоянная температура подшипника > 100 °С
|
LGHP 2
|
Высокотемпературная
|
Низкая температура окружающей среды (-50 °С), температура подшипника < 50 °С
|
LGLT 2
|
Низкотемпературная
|
Ударные нагрузки, тяжёлые нагрузки, вибрация
|
LGEP 2
|
Противозадирная
|
Пищевая промышленность
|
LGFP 2
|
Пищевая
|
"Зелёная" биоразрушаемая, требования низкой токсичности
|
LGGB 2
|
"Зелёная"
|
Примечания:
|
- при повышенной температуре окружающей среды рекомендуется использовать смазку LGMT 3 вместо LGMT 2
- для особых условий работы
рекомендуется использовать специальные смазки SKF
|
Быстрый выбор пластичной смазки для подшипников
|
Температура
|
Скорость
|
Нагрузка
|
Основные требования
|
Рекомендуемая смазка
|
М
|
М
|
L + M
|
Нормальные условия, небольшие и средние подшипники
|
|
М
|
M
|
L + M
|
Нормальные условия, крупногабаритные подшипники (или высокая температура окружающей среды)
|
|
M
|
L + M
|
H
|
Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая защита от коррозии
|
|
M
|
M
|
L + M
|
Совместимость с пищевыми продуктами, водостойкость
|
LGFP 2
|
M
|
VL
|
VH
|
Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), высокая вязкость
|
|
M
|
VL
|
H + VH
|
Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), особо высокая вязкость
|
|
L + M
|
M + ЕН
|
L
|
Бесшумное вращение, очень низкая начальная температура, антизадирные и антиизносные свойства
|
|
L + M
|
L + M
|
M + H
|
Биоразрушаемость, низкая токсичность, антизадирные и антиизносные свойства
|
|
L + M
|
L + M
|
H
|
Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая работоспособность при низких температурах, антибренеллинг
|
|
M + H
|
L + M
|
H
|
Антизадирные и антиизносные свойства, отсутствие утечек, водостойкость, высокотемпературная
|
|
M + H
|
VL + M
|
H + VH
|
Особо высокие антизадирные свойства, антибренеллинг, водостойкость, высокотемпературная
|
|
M+H
|
М+Н
|
L + M
|
Отличная защита от коррозии, водостойкость, большой ресурс смазки, высокотемпературная
|
|
VH
|
L + M
|
H + VH
|
Экстремальные температуры (высокотемпературная)
|
|
L + M
|
L + M
|
M + H
|
Широкий диапазон температур, антизадирные свойства, высокие нагрузки, водостойкость
|
|
L
|
VL + L
|
M + H
|
Сухая смазка, совместимость с пищевыми продуктами, для разливочных конвейеров
|
LDTS 1
|
Температура
|
М = средняя
Н = высокая
L = низкая
|
от -30 до 110 °С
от -20 до 130 °С
от -50 до 80 °С
|
Скорость шарикоподшипников
|
ЕН = особо высокая
VH = очень высокая
Н = высокая
М = средняя
|
более 700 000 п.dm
до 700 000 п.dm
до 500 000 п.dm
до 300 000 п.dm
|
Нагрузка
|
VH = очень высокая
Н = высокая
М = средняя
L = низкая
|
С/Р < 2
С/Р = 2 – 5
С/Р = 5 – 10
С/Р > 10
|
Скорость роликоподшипников
|
Н = высокая
М = средняя
L = низкая
VL = очень низкая
|
более 150 000 п.dm
до 150 000 п.dm
до 75 000 п.dm
ниже 30 000 п.dm
|
п.dm = частота вращения, об/мин х 0,5 (D+d), мм
|
Смазка - неотъемлемая составляющая подшипникового узла. Изменённые свойства масла или гидравлической жидкости могут привести к поломке оборудования, поэтому важно следить за их пригодностью. Методы измерения делятся на две группы: абсолютные (аналитические) и относительные.
Абсолютные
Аналитические методы основаны на непосредственном измерении различных параметров.
Измеритель вязкости TMVM 1: |

|
В последнее время стали появляться и широко использоваться измерители вязкости. Они являются хорошей альтернативой дорогостоящим и длительным лабораторным анализам. Хотя он и не выдаёт подробного отчёта о состоянии, химическом составе и изменении каждого физического параметра, как правило, для контроля состояния масла, смазки или гидравлических жидкостей достаточно знать насколько изменилась взякость. Измерение проводится при помощи специального ротора, по вращению которого и определяется коэффициент вязкости. Вращающиеся элементы можно заменять в зависимости от типа масла или для расширения диапазона измерения.
Относительные
Относительные методы измерения основаны на сравнении значений параметров для нового и уже использованного масла.
Одним из универсальных методов является использование прибора, который оценивает состояние масла по диэлектрической постоянной. Она напрямую зависит от степени его деградации и загрязнения, поэтому данный метод позволяет оптимизировать интервалы замены масла и свести к минимуму износ машин. Недостатком таких приборов является необходимость правильной интерпретации результатов измерения. Прибор зачастую оснащён шкалой с зелёными и красными делениями, которые свидетельствуют о пригодности масла. Но иногда случается так, что не сильно влияющие на работу подшипника частицы могут вызвать перемещение сегментов в "красную" область, хотя масло вполне пригодно для дальнейшего использования. Или же сочетание опасных для надёжной эксплуатации частиц может привести к тому, что масло будет проходить в "зелёную" область. |
Прибор для контроля масла SKF OilCheck 
|
Некоторые правила при интерпретации показаний прибора:
- Загрязнение водой и антифризом приводят к непригодности масла, о чём свидетельствует перемещение сегментов в красную область;
- Металлические частицы также приводят к непригодности масла, при этом сегменты на экране прибора передвигаются скачками. Это связано с тем, что частицы металла оседают на поверхности датчика прибора;
- Наличие в масле горючего определить трудно, т.к. оно маскируется присутствием других загрязнений. Если в масле содержится только горючее, то индикатор будет находится в красной области, но содержание воды или металла может перевести индикатор в зелёную;
- Изменение вязкости масла приведёт к уменьшению диэлектрической постоянной, что затруднит детектирование;
- Изменение кислотности обычно уменьшает диэлектрическую постоянную.
Также, такой прибор чувствителен к влажности, повышенной температуре и пыли, попадающей в масло при переносе измеряемого количества из машины к прибору. Прибор не применим для негорючих жидкостей (водно-масляные растворы).
Фасовки пластичных смазок
Высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла с полимочевинным загустителем.
Области применения:
Электродвигатели: мало-, средне- и крупногабаритные
Промышленные вентиляторы, включая высокоскоростные
Водяные насосы
Подшипники качения в текстильных, бумагоделательных и сушильных машинах
Шарико- и роликоподшипники, работающие со средней и высокой частотой вращения при средних и высоких температурах
Подшипники муфт сцепления
Подшипники вертикальных валов
Печные вагонетки и ролики
Высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого комплексного мыла с антизадирными присадками.
Области применения:
Ступичные подшипники в автомобилях, трейлерах и грузовых автомобилях
Стиральные машины
Вентиляторы и электродвигатели
Высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция, выдерживает высокие температуры и экстремальные нагрузки.
Области применения:
Подшипники скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь
Машины на целлюлозно-бумажных производствах
Вибрационные сита для асфальта
Машины непрерывного литья заготовок
Уплотнённые сферические роликоподшипники, работающие при температуре до 150 °C (300 °F)
Подшипники рабочих валков сталелитейного производства
Ролики стрел автопогрузчиков
Пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла с отличной термической стабильностью в своём диапазоне рабочих температур.
Области применения:
Сельскохозяйственное оборудование
Автомобильные ступичные подшипники
Конвейеры
Малогабаритные электродвигатели
Промышленные вентиляторы
Пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла, для широкого диапазона областей применения в промышленности и автомобильной технике, где требуется густая смазка.
Области применения:
Подшипники — диаметр вала > 100 мм (3,9 дюйма)
Вращение наружного кольца
Подшипники вертикальных валов
Повышенная температура окружающей среды >35 °C (95 °F)
Карданные валы
Сельскохозяйственное оборудование
Ступичные подшипники легковых, грузовых автомобилей и трейлеров
Крупногабаритные электродвигатели
Пластичная смазка на основе синтетического/минерального масел, при производстве которой используется новейшая технология загустителя — комплекс сульфоната кальция.
Области применения:
Главные валы ветровых турбин
Тяжёлая внедорожная техника
Оборудование, работающее на открытом воздухе
Морское установки
Упорные сферические роликоподшипники
Пластичная смазка с низкой консистенцией на основе минерального масла с литиевым мылом и антизадирными присадками.
Области применения:
Главные валы ветровых турбин
Шнековые конвейеры
Централизованные системы смазывания
Упорные сферические роликоподшипники
Пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла с антизадирными присадками, обеспечивает хорошее смазывание механизмов общего назначения в тяжёлых условиях и в условиях вибрации.
Области применения:
Машины на целлюлозно-бумажных производствах
Щековые дробилки
Тяговые двигатели железнодорожного транспорта
Шлюзовые ворота
Подшипники рабочих валков сталелитейного производства
Тяжёлые механизмы, вибрационные сита
Колоса кранов, шкивы
Опорно-поворотные устройства
Пластичная смазка на основе минерального масла и литиево-кальциевого мыла.
Области применения:
Опоры вращающихся барабанов
Опорные ролики вращающихся печей и сушилок
Роторные экскаваторы
Крупногабаритные опорно-поворотные устройства
Тяжелонагруженные валковые мельницы
Дробилки
Высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла.
Области применения:
Медленно вращающиеся тяжелонагруженные подшипники качения
Щековые дробилки
Путеукладчики
Шкивы грузоподъёмников
Строительное оборудование, например, механические домкраты, стрелы и крюки кранов
Синтетическая пластичная смазка на основе фторированного масла с загустителем на основе PTFE, подходит для работы при предельно высоких температурах от 200 °C до 260 °C.
Области применения:
Духовки хлебопекарен
Печные вагонетки
Натяжные ролики копировальных машин
Вафельные печи
Текстильные сушилки
Натяжители плёнки
Электродвигатели, работающие при экстремальных температурах
Вентиляторы вытяжки горячего воздуха
Вакуумные насосы
Пластичная смазка на основе полностью синтетического масла и литиевого мыла, обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах и очень высоких частотах вращения.
Области применения:
Веретена текстильных машин
Шпиндельные узлы станков
Приборы и контрольное оборудование
Малогабаритные электродвигатели для медицинского и стоматологического оборудования
Роликовые коньки
Печатные цилиндры
Робототехника
Биоразлагаемая, малотоксичная пластичная смазка на основе синтетических эфирных масел с литиево-кальциевым загустителем.
Области применения:
Сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины
Строительное и землеройное оборудование
Горнодобывающее и конвейерное оборудование
Оборудование для ирригации и водоснабжения
Замки, шлюзы и мосты
Шарниры и наконечники штоков
Пластичная смазка на основе литиевого комплекса/синтетического полиальфаолефинового масла (PAO), специально предназначенная для экстремальных условий применения: очень низкие частоты вращения, высокие нагрузки, низкие температуры и колебания.
Области применения:
Применяется для подшипников лопастей и механизмов вращения ветровых турбин
Пластичная смазка SKF LEGE 2 содержит полностью синтетическое эфирное масло с уникальным загустителем из литиевого мыла. Эта высококачественная пластичная смазка отличается низким коэффициентом трения и идеально подходит для энергосберегающих шарикоподшипников SKF.
Пластичная смазка содержит полностью синтетическое полиальфаолефиновое (PAO) базовое масло с уникальным загустителем из литиевого мыла. Низкий коэффициент трения делает ее идеальной для энергосберегающих сферических роликоподшипников SKF.
Пластичная смазка на основе минерального масла, в которой в качестве загустителя использован полиэтилен, а также литиевый комплекс.
Области применения:
Муфты с металлическим пружинным элементом.
Зубчатые муфты.
Эластичные зубчатые муфты и муфты с металлическим пружинным элементом для тяжёлых условий эксплуатации.
Многоцелевая пластичная смазка
Многоцелевая пластичная смазка, чистая
Пластичная смазка для высоких нагрузок
Низкотемпературная смазка
Высокотемпературной смазка
Гидравлическое масло
Редукторное масло
Масло для цепей
Сухая смазка
Полужидкая пластичная смазка для шасси SKF LGLS 0 предназначена для систем смазывания в условиях низких и средних температур. Безводный кальциевый загуститель и высоковязкое базовое масло значительно повышают водостойкость, а также адгезионные и антиизносные свойства
Консистентная смазка
Смазка для железнодорожных букс
Антикоррозионная паста
Пластичная смазка для муфт металлическим пружинным элементом и зубчатых муфт
Биоразлагаемое смазочное масло для металлообработки