Прецизионные стопорные гайки с осевыми стопорными винтами
Прецизионные стопорные гайки типа KMD имеют внутреннее нагружение осевыми стопорными винтами. После затяжки стопорной гайки создаются внутренние силы в резьбе, увеличивающие силы трения на поверхности витков, предотвращая отвинчивание гайки.
Заказ стопорных гаек
Для заказа гаек звоните +7 (495)223-07-69
Пишите mail@indpart.ru
Наши специалисты готовы ответить как на технические, так и на коммерческие вопросы
Прецизионные стопорные гайки с осевыми стопорными винтами
Прецизионные стопорные гайки типа KMD имеют внутреннее нагружение осевыми стопорными винтами. После затяжки передней части стопорной гайки вплотную к подшипнику осуществляется затяжка осевых стопорных винтов для прижатия задней части гайки. Это создает внутренние силы в резьбе, увеличивающие силы трения на поверхности витков, предотвращая отвинчивание гайки в нормальных рабочих условиях.

Гайки типа KMD обеспечивают простой монтаж и демонтаж, а также эффективную и надёжную осевую фиксацию. Возможна очень точная регулировка осевого положения с помощью стопорных винтов.
Прецизионные стопорные гайки типа KMD оснащены по окружности пазами для размещения накидного или ударного ключа. Обозначения соответствующих ключей приведены в таблице. Дополнительную информацию о ключах можно найти в каталоге «Каталог MaPro 2015 на русском языке» или по ссылке «Механический монтаж подшипников».
Прецизионные стопорные гайки типа KMD предназначены для частого монтажа (если они не повреждены) и демонтажа.
Стопорные гайки типа KMD поставляются с предохранительной транспортировочной прокладкой между передней и задней частями гайки. Осевые стопорные винты затягиваются от руки для удержания частей гайки вместе с предохранительной прокладкой. Для установки стопорной гайки.
- Ослабить стопорные винты (1) на пол-оборота. Не удаляйте их.
- Удалить предохранительную прокладку (2) из зазора между двумя частями стопорной гайки.
- Удерживая переднюю и заднюю части вместе, навинтить стопорную гайку в сборе на вал. При заходе задней части гайки на резьбу вала между двумя частями гайки возникает следующий зазор:
- прибл. 0,6 мм для стопорных гаек KMD 4
- прибл. 1,0 мм для стопорных гаек с KMD 5 по KMD 15
- прибл. 1,2 мм для стопорных гаек с KMD 16 по KMD 21
Дальнейшие шаги зависят от того, требуется ли точная регулировка положения на валу.
Если точное позиционирование не требуется
- Установленную на резьбу вала стопорную гайку завинтить до упора, вставив гаечный ключ в пазы передней части гайки.
- Затянуть фиксирующие винты по очереди крест-накрест до достижения рекомендованного крутящего момента (→ таблица). Размеры винтов приведены в таблицах.
Если требуется точное позиционирование
- Вставив гаечный ключ в пазы передней части стопорной гайки, навинтить гайку на резьбу вала, достигнув приблизительно требуемого положения.
- Затянуть стопорные винты по очереди крест-накрест до достижения половины рекомендованного крутящего момента (→ таблица). Размеры винтов приведены в таблицах.
- Вставив гаечный ключ в пазы передней части гайки, отрегулировать гайку до достижения конечного положения на валу.
- Повторно по очереди затяните стопорные винты крест-накрест до достижения полного момента затяжки.
Применимые обозначения прецизионных стопорных гаек с осевыми стопорными винтами
KMD Двухкомпонентная прецизионная стопорная гайка с осевыми стопорными винтами
Суффиксы
- Сталь
P Сталь, полученная методом порошковой металлургии