Уплотнения TSN для разъёмных корпусов
Уплотнение - важный элемент подшипникового узал, который защищает подшипник от загрязнений, а также препятствует утечке смазочного материала.
Для заказа продукции звоните +7 (495)223-07-69
Пишите mail@indpart.ru
Наши специалисты готовы ответить как на технические, так и на коммерческие вопросы
Уплотнения SKF предназначены для эксплуатации в тяжелых промышленных условиях, большой выбор конструкций позволяет подобрать оптимальное решение
TSN A осевое уплотнение V-ring
Уплотнения TSN A состоят из 2-х частей: V-образного уплотнения и стальной шайбы. Стальная шайба устанавливается в корпусе, а V-образное кольцо монтируется на вал и вращается вместе с ним. Уплотнения TSN A подходят для сложных условий эксплуатации, имеют хорошие компенсирующие способности.
Для замены уплотнений может потребоваться демонтаж подшипников.
TSN C Фетровое уплотнение
Уплотнения TSN C состоят из металлического корпуса и специальной уплотняющей полосы из фетра. Допустимая окружная скорость 4 м/с, при больших скоростях между уплотненеим и валом появляется зазор.
Фетровые уплотнения TSN C могут поставляться как с корпусом, там и в виде полосы из фетра (обозначение для заказа FS). Для высокотемпературных применений существует специальное исполнение фетровой полосы с добалением графита.
TSN S лабиринтное уплотнение
Уплотнения TSN S предназначены для условий эксплуатации с высокими скоростями и температурами до +200°С. Уплотнение устанавливается на вал и вращается вместе с ним. Между уплотноением и корпусом образуется зазор в форме лабиринта, который препятсятвует попаданию в корпус загрязнений. Для дополнительной защиты подшипника необходимо дополнительно смазывать уплотнения.
TSN N Taconite уплотнения для тяжелых условий
Уплотнения TSN N Taconite предназначены для тяжелых условий эксплуатации, они обеспечивают высокий уровень защиты от всех видов загрязнений. Допустимые окружные скорости составляют 12 м/с. Уплотнение состоит из 2-х частей, одна устанавливается на вал и вращается вместе с ним, а другая фиксируется в корпусе.. Между уплотнением и корпусом образуется зазор в форме лабиринта, который препятствует попаданию в корпус загрязнений, также в некоторых конструкциях устанавливается кольцо V-Ring.