Демонтаж (снятие) подшипников.

pullers

Необходимость демонтажа (снятия) подшипников может возникать по разным причинам: из-за выхода подшипника из строя, для демонтажа других частей привода (например зубчатых колес) и т.д. В любом случае при снятии подшипника важно не допустить повреждения поверхностей валов, корпусов, крышек. В некоторых случаях важно не повредить подшипник при демонтаже - некоторые подшипники подлежат восстановлению. 

Оборудование для демонтажа подшипников
Съёмники для подшипников и другие инструменты

Демонтаж с помощью
съёмников
Демонтаж
подшипников
методом
гидрораспора
Демонтаж
подшипников
с помощью
гидрогаек
Демонтаж
подшипников
методом
нагрева
 tmma  729124  gidr_nuts  eaz
Демонтаж подшипников с помощью механических или гидравлических съемников Демонтаж с помощью подачи масла под посадочную поверхность Демонтаж подшипника с помощью "вытягивания" втулки из под него Демонтаж внутреннего кольца роликоподшипника с помощью нагрева


 

    Демонтаж подшипников с помощью съемников

    Демонтаж подшипников с помощью съемников

    Широкий ряд съёмников подшипников позволяет подобрать оптимальный инструмент для демонтажа подшипников в самых разных условиях.
    Съёмники SKF оснащаются как механическим, так и гидравлическим приводом.

    Демонтаж подшипников методом гидрораспора

    Демонтаж подшипников методом гидрораспора

    При использовании метода гидрораспора сопряженные поверхности разделяются тонкой пленкой масла, которое подается под высоким давлением. Данный метод может применяться для демонтажа подшипников и других компонентов с цилиндрических и конических валов. При демонтаже подшипника с цилиндрического вала масло позволяет снизить необходимое усилие на 90%.

    Демонтаж подшипников с нагревом

    Демонтаж подшипников с нагревом

    При снятии цилиндрических роликоподшипников требуется приложение значительных усилий. Использование в таких случаях специализированного нагревательного оборудования позволяет выполнить легкий и быстрый демонтаж подшипника (снятие подшипника) с минимальным риском повреждения деталей подшипникового узла. SKF предлагает целый ряд нагревательного оборудования, включающий алюминиевые нагревательные кольца, а также индукционные нагреватели различных типов.